Эскудик матереет

Эскудик матерее. Suzuki Escudo Concept-X2

К Escudo в редакции «Турбо» отношение особое – по ряду причин. Тем интереснее узнать, что Suzuki Motor выводит на японский рынок «эскудик» III поколения – модель, прототип которой под названием Concept-X2 демонстрировался в конце марта на Нью-Йоркской автовыставке (см. в «… В Нью-Йорк», «Турбо», 2005, №4).

Вседорожник от Suzuki дебютировал в 1988 году и завоевал всемирное признание также и под именем Vitara (а позже Grand Vitara). У New Escudo интегральная несущая конструкция кузов-рама; машина стала гораздо крупнее: колесная база теперь – 2640 мм, причем речь идет не о модели Grand.

Suzuki Escudo Concept-X2

Двигателей пока два: хорошо известные бензиновые 2-литровая «четверка» и V-образный 6-цилиндровый рабочим объемом 2,74 л. Шестнадцатиклапанник развивает теперь до 145 л.с. (JIS) при 6000 мин-1, а его наибольший крутящий момент поднят до 193 Нм при 4000 оборотов. Показатели «шестерки» не изменились; 2-литровый мотор комплектуется 5-ступенчатой ручной коробкой передач либо 4-скоростным гидромеханическим «автоматом». С 6-цилиндровым стыкуется только 5-скоростной «автомат».

Suzuki Escudo Concept-X2
Руль, естественно справа; леворулевое исполнение в процессе подготовки. Как и версия с турбодизелем, который на японском рынке не предлагается.
Suzuki Escudo Concept-X2
На шасси в глаза бросается новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах (многорычажная схема). По идее, улучшаются и держание дороги, и проходимость.

Тяга постоянно распределяется по передней и задней осям через центральный дифференциал; задняя подвеска теперь тоже независимая – впервые у Escudo/Vitara. Длина машины – 4390 мм, ширина – 1810, высота – 1695 мм. В списке стандартного оснащения (для внутреннего рынка) числится bi-ксеноновая головная светооптика, ABS с EBD и программой динамической стабилизации, двойные передние «подушки» безопасности и «занавески» для защиты головы, спутниковая навигация – и многое другое. Матерый «эскудик», однако надо еще поглядеть, как он покажет себя в сравнении с отличными машинами II поколения.